Библиотека знаний Здесь представлено описание мира Повелителей. Обращаем Ваше внимание, что мир может изменяться и данное описание может не соответствовать действительности. Если Вы заметили несоответствие или знаете, как улучшить описание, оставьте комментарий в соответствующем разделе. 1. О библиотеке
2. Повелитель
2.1. Расы
2.2. Уровень
2.3. Опыт
2.4. Лидерство
2.5. Таланты
2.6. Карма
2.6.1. Как получить карму
2.7. Параметры
2.7.1. Пробой защиты
2.7.2. Общая защита
3.1. Обзор местности
3.2. Панели управления
3.3. Чат
3.4. Инвентарь
3.5. Быстрые слоты
3.7. Последователи
3.8. Квесты
3.9. Книга молитв
3.10. Настройки
4.1. Тип последователя
4.3. Опыт и уровни
5. Команда
5.2. Положение в команде
6. Бой
6.3. Выход из боя
7. Кланы
7.1. Клановая система
7.2. Доблесть
7.3. Штандарты кланов
7.4. Клан-битвы
8. Предметы
8.2. Комплекты миров
8.3. Эликсиры
8.3. Талисманы
9. Деньги
9.1. Денежная система
9.2. Передачи и торговля
9.3. Как заработать
9.4. Платные услуги
10.1. Кристаллы
10.2. Молитвы
10.3. Жесты
11. NPC и квесты
11.1. NPC
11.2. Квесты
12. Миры Маоли
12.1. Город
12.1.1. Магазин
12.1.1.1. Ремонт
12.1.1.2. Служба доставки
12.1.1.3. Магическая кузница
12.1.2. Деловой центр
12.1.2.1. Аукцион
12.1.2.2. Биржа
12.1.3. Арена
12.1.4. Последователи
12.1.5. Храм
12.1.6. Ворота
12.2. Окрестности. Мир игры
12.2.1. Шахты
12.2.1.1. Карта Шахты
12.2.1.2. Монстры Шахты
12.2.1.3. Уровни локаций в шахтах
12.2.2. Алтари
12.2.2. Шахта предателей
12.2.3. Портал
12.2.4. Пасека
12.2.5. Фермы
12.2.6. Лаборатория Файго
12.2.7. Опасная штольня Шахты Иллюзий
13. Профессии
13.1. Травник
13.1.1. Комбайн
13.2. Наставник
13.3. Каллиграф
14. Приключения
14.1. Улей
14.2. Подземелья Рагэтоса
14.5. Болота Бехолдеров
14.5.1. Сборочный цех
15. Малые турниры
16. API
17. Монастыри
17.1. Здания монастырей
17.2. Осады
17.3. Племена
17.4. Шпионаж
18. Казино
18.1. Видеопокер
18.2. Рулетка
19. Магия Чата
2. ПовелительПовелители – командиры армий Денеи и Элгота. По легенде, после сотворения Вселенной и продолжительных войн друг с другом, боги Изтар и Таиру решили пригласить в свои армии новых командиров – Повелителей, для окончательной победы и контроля над всеми мирами. К содержанию ^ Комментарии (0) 2.1. РасыРаса Повелителя определяет его путь в этом мире. От расы Повелителя зависит какие предметы которые он сможет использовать, каких последователей нанимать в свою армию и даже внешний вид. Выбор расы - дело ответственное, поэтому сразу после появления в мире она ещё не определена. На время обучения в Астральном Мире Повелитель будет иметь расу Безликий. Выбор расы будет доступен Повелителю при получении 3 уровня. Каждая раса имеет свои достоинства и недостатки. Перед выбором внимательно ознакомьтесь с каждой из рас. Не ошибитесь, ведь выбрать расу можно лишь один раз! К содержанию ^ Комментарии (3) 2.2. УровеньУровень – один из самых главных показателей Повелителя. Чем более опытным становится Повелитель, тем выше становится его уровень. Уровень Повелителя влияет на большое количество аспектов в мире. С получением новых уровней вам открываются новые таланты, определённый уровень могут требовать предметы экипировки (например: Амулет древности требует 5 уровень развития и использовать его до достижения 5 уровня Повелитель из Верхнего мира не сможет) и эликсиры. К содержанию ^ Комментарии (0) 2.3. ОпытЧтобы развиваться и повышать свое боевое мастерство и таланты Повелитель должен получать новые уровни. Для получения нового уровня Повелитель должен набрать определённое количество опыта. Точное количество опыта, необходимое для каждого уровня указано в таблице опыта, находящейся ниже.
Базовый опыт – опыт, получаемый за убийство Повелителя, последователя или монстра данного уровня в случае, если вы нанесли урона по нему столько же, сколько у него было полного здоровья. В случае, если у противника на момент старта боя было неполное здоровье или он в бою потерял здоровье не за счет вашего прямого урона (например, отравления), то опыта за бой вы получите меньше базового значения. В случае, если противник по ходу боя лечился (эликсирами, эффектами, молитвами, лекарями), то вы нанесете по нему больше урона, а значит получите и больше опыта. После убийства команды противника весь полученный опыт суммируется и разделяется между Вашей командой. При этом Повелитель получит полторы части от общего полученного опыта, а последователи по одной. Получать опыт можно, сражаясь с другими Повелителя и монстрами или выполняя различные квесты. Существует ограничение на получение опыта Повелителем и Последователями в бою. Они не могут получить более 1.5 * базовый опыт, лишний опыт обрезается (теряется). Опыт за выполнение квестов фиксирован и подобных ограничений не имеет. Весь опыт, полученный за бой, распределяется только между выжившими членами команды. Часто Повелители используют это для развития Последователей, давая Повелителю умирать на поле боя. Но учтите - из-за ограничения на получение опыта, при использовании данной тактики часть опыта может потеряться. Посмотреть текущее количество опыта можно на панели опыта, расположенной над окном команды. Наведите курсор на заполняющуюся полосу опыта для того, чтобы узнать точное количество опыта у персонажа. К содержанию ^ Комментарии (5) 2.4. ЛидерствоЛидерство – параметр, показывающий сколько последователей Повелитель может использовать в бою. На 2 уровне этот параметр равен единице, т.е. в бою вы сможете использовать не более одного последователя. Дополнительное лидерство вы будете получать по мере получения новых уровней: К содержанию ^ Комментарии (0) 2.5. ТалантыТаланты – особые умения, доступные только Повелителям. Таланты могут давать дополнительные бонусы: повышать скорость перемещения или урон в бою, а также давать новые возможности: чтение молитв или ношение знамён. Новые таланты Вы можете выбрать при повышении уровня. Обратите внимание, что некоторые таланты зачёркнуты. Вы не сможете их выбрать, поскольку не выполняются некоторые условия, наведите на знак таланта курсор чтобы получить детальную информацию. Будьте внимательны при выборе, поскольку поменять выбранные таланты вы сможете, только использовав эликсир "Назад в будущее" К содержанию ^ Комментарии (2) 2.6. КармаКарма отображает успехи Повелителя в боях с другим миром. Получить карму можно в боях с враждебными Повелителями, на алтарях или в качестве награды за выполнение квестов.
Карма очень важна для Повелителя. Многие предметы и эликсиры разрешено использовать только при наличии определённого количества кармы. Некоторые таланты Повелителя могут быть развиты только при наличии "свободной" кармы. Изучение молитв выше 1 круга также требует свободную карму. Вещи третьей градации и штандарты занимают определённое количество кармы: например, если меч занимает 50 кармы и броня занимает 30 кармы, то одеть эти вещи Вы сможете только при наличии не менее 80 кармы у Повелителя. Карма, используемая при ношении вещи будет "занятой", для того, чтобы использовать эликсир или надеть ещё один предмет Повелитель должен иметь достаточно "свободной" кармы. Также карму требуют и молитвы, начиная со второго круга. А при развитии персонажа на высоких уровнях некоторые таланты также требуют наличия свободной кармы. "Занятая" карма не отнимается у Повелителя и при снимании вещи снова станет "свободной". При достижении максимума возможной кармы на уровне, новая карма в боях перестает получаться. При этом, карма от выполнения квестов и от зелий бальзамирования/древних вин продолжает накапливаться (ее не видно, но на самом деле она накапливается). При сбросе уровня Повелителя, полученная карма не теряется - она сохраняется, как и опыт Повелителя. Всю информацию по вашей карме можно узнать, отправив в чат игры сообщение (это немного чатовой магии!): //trueKarma Данная команда покажет всё: какая карма есть, сколько занято, сколько свободно и сколько ее на самом деле (последнее значение - с точностью до тысячных долей). К содержанию ^ Комментарии (5) 2.6.1. Как получить кармуКарму можно добыть в боях с враждебными Повелителями или в качестве награды за выполнение некоторых квестов. Рассмотрим все способы подробнее. К содержанию ^ Комментарии (0) 2.7. ПараметрыВ информации о Повелителе Вы можете увидеть различные параметры, отображающие его боевую мощь. К содержанию ^ Комментарии (1) 2.7.1. Пробой защитыПробой защиты позволяет игнорировать защиту противника при нанесении по нему удара или при использовании заклинания. К содержанию ^ Комментарии (1) 2.7.2. Общая защитаОбщая защита – защита персонажа от абсолютно всех типов урона, включая астральный. Этот показатель не может превышать 50%. Складывается с сопротивлениями от различных видов урона. К содержанию ^ Комментарии (1)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|